Занимаемая должность (должности): Руководитель методического объединения учителей начального общего образования, учитель начальных классов
Корпус: Корпус 1
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1383
Уровень образования: высшее образование
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
п/п Год окончания Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации (полное) Тема Количество часов 1. 2020 32
ГБОУ ДПО ГМЦ ДО
Содержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне начального общего образования"
72
2
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Технология проектной и ислледовательской деятельности
36
3
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Методика развития таланта обучающихся в предметной области" Литература" Формы работы с одаренными детьми
16
6
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Методика проведения кружка по финансовой грамотности в курсе обществознания (раздел "Экономика") для учащихся 8-11 классов в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников
16
7
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников
6
8
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов
6
9
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Приемы успешного обучения, или Как организовать обучение на станциях
6
10
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Организация образовательной деятельнсоти в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
72
11
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Основные педагогические технологии инклюзивного образования
6
12
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Технологии группового обучения. "Мозаичный класс", или Как организовать обучение в сотрудничестве"
6
13
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Содержание и методика работы по развитию таланта обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области "Русскийц язык"
32
14
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Методика подготовки обучающихся к этапам всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
20
15
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Интерактивные методы подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по экологии
16
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Организация и проведение школьного муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников
16
17
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников
16
18
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах
24
19
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Особенности выстаривания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе
24
20
2020
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Подготовка обучающихся к интелектуальных соревнованиям по русскому языку
36
21
2021
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Развитие творческих способностей дошкольников и младших школльников в обалсти математики по методике Евгении Кац
40
22
2021
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Методика проведения кружка по математике для подготовки к олимпиадам в 3-4 классах
64
23
2021
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
Исследовательская деятельность школьников: подготовка к защите конкурсной работы
36
24
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Внеурочная деятельность в начальной школе, или Как использовать занимательные задачи для развития детей
6
25
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения
6
26
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
6
27
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовать своё время
6
28
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Развитие исследовательских умений младших школьников
6
29
2021
ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора
Основы здорового питания для дошкольников
15
30
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Исследовательская деятельность школльников: подготовка к защите конкурсной работы
36
31
2021
ГАОУ ДПО г.Москва "Московский центр развития кадрового потенциала образования"
Подготовка и принятие решений управленческой командой
18
32
2021 переподготовка
НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР"
Менеджер общего образования
280
33
2021
ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования"
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам ООО в городе Москве
16
34
2021
АО "Издательство "Просвещение"
О возможности осознания младшими школьниками своего умения работать с информацией и способности описывать это умение
2
35
2021
АО "Издательство "Просвещение"
Развитие критического мышления на уроках технологии
2
36
2021
ООО "ЯКласс"
Всероссийские проверочные работы 2021-2022 в школе и СПО
3
37
2021
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования"
Адаптация контрольно-измерительных материалов для детей с задержкой психического развития
2
38
2021
АО "Издательство "Просвещение"
Тестирование на ковид и уход класса на карантин - что вправе предпринять родители и школа для реализации права ребёнка на образование?
1
39
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
"Я так пишу!", или Письмо от простого к сложному
1
20
2021
ООО "ЯКласс"
Школьные медиа как ресурс социализации и воспитания молодёжи
2
21
2021
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования"
Адаптация контрольно-измерительных материалов для детей с задержкой психического развития
1
22
2021
ООО "ЯКласс"
Использование нестандартного реквизита в качестве сопроводительного и дидактического материала к уроку в концепции Edutainment
1
23
2021
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
Формирование требований ФГОС НОО 2021 на примере художественно-конструкторской деятельности младших школьников
1
24
2021
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования"
Современные требования к организации образовательного процесса обучающихся с ЗПР на уровне начального образования
1
25
2021
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования"
Образовательный марафон
5
26
2022
Общество с ограниченной ответственностью "Учи.ру"
Проекты в начальнй школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике
72
27
2022
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет "
Стратегии осмысленного чтения в работе педагогов и специалистов
1
28
2022
ГАОУ ДПО города Москвы " Центр Педагогического мастерства"
Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по лингвистике разного уровня
72
29
2022
ГАОУ ДПО города Москвы " Центр Педагогического мастерства"
Особенности выстраивания онлайн-работы педагогов общеобразовательных организаций
16
30
2022
ГАОУ ДПО города Москвы " Центр Педагогического мастерства"
Методика преподавания генетики в начальной школе с использованием элекстронного курса "Окружающий мир. Генетика"
44
31
2022
ООО "Столичный центр образовательных технологий"
Скоростное чтение
108
32
2022
ООО "Столичный центр образовательных технологий"
Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
72
33
2022
ООО "Столичный центр образовательных технологий"
Национальная система учительского роста: деятельность учителя-методиста в общеобразовательной организации
144
34
2022
ГБУ "Городской психолого-педагогический центр ДО г. Москвы"
Восстановительные практики в работе классного руководителя
18
35
2023
НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР"
Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями
72
36
2023
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ
Занимательные игры на умножение
1
37
2023
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ
Ребусы. Создаем вместе с детьми
1
38
2023
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"
Формирование функциональной грамотности: дань моде или насущная необходимость?
1
39
2023
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
72
40
2023
НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР"
Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ
72
41
2023
ФБОУ "Всероссийский детский центр "Орлёнок"
Вводный дистанционный курс в программу "Орлята России"
16
42
2024
МБОУ "Гимназия № 1!
Активные формы и методы работы в начальных классах по развитию познавательных процессов - внимания, памяти, мышления ученика
1
43
2023
ФБОУ "Всероссийский детский центр "Орлёнок"
Реализации программы "Орлята России"
72
44
2024
МБОУ "Гимназия № 11
Активные формы и методы работы в начальных классах по развитию познавательных процессов - внимания, памяти, мышления ученика
1
45
2024
МАОУ СШ № 55
Всестороннее развитие личности ученика: идеи для внеурочной деятельности
1
46
2024
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский униерситет "Высшая школа экономики"
Использование анимации в формировании финансовой грамотности
1
47
2024
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский униерситет "Высшая школа экономики"
Использование анимации в формировании финансовой грамотности
1
48
2024
Учи.ру
Классное руководство: как вдохновлять учеников и помогать родителям
10
49
2024
Учи.ру
Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса"
8
e-mail: yunasovalg@sch1383.ru